Политика возвратов

Политика возвратов

В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента оплаты вы вправе запросить у Glokurs возврат денежных средств, если студент так и не воспользовался оплаченным обучением. При этом вы должны указать причину возврата средств в запросе.

Мы предоставляем бесплатный тариф сразу после регистрации для того, чтобы вы могли оценить качество сервиса. Наличие более 3 активных студентов обозначает, что вы удовлетворены работой и функционалом нашего сервиса, и приступили к активным продажам. Чтобы получить бесплатный тариф, зарегистрируйтесь по адресу https://glokurs.ru/admin/registration.

По истечении 14 (четырнадцати) дней после оплаты, а также в случае блокирования вашего Личного кабинета в связи с нарушением Правил использования сервиса или Законодательства РФ, возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг производится по собственному усмотрению Glokurs.

Запрос на возврат средств осуществляется через обращение в Службу Поддержки. Период рассмотрения заявки — 7 (семь) дней с даты отправки запроса.

Ваш запрос должен содержать:

  • Номер заказа, по которому вы хотите получить возврат средств.
  • Подробное описание проблемы и причины для возврата.

Процедура рассмотрения запросов

Каждый запрос обрабатывается в порядке очереди и рассматривается индивидуально, занимает до 7 (семи) рабочих дней.

Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе вашего запроса.

После того, как ваш запрос на возврат одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего банка и других причин вне нашего контроля.

Обработка дублирующихся заказов и автосписания

Ошибочно созданный и повторно оплаченный заказ

Отправьте запрос на возврат денег, используя форму возврата в вашем Личном кабинете. Укажите оба номера заказа. Первым укажите номер заказа, по которому вы хотите получить возврат.

Важно! Возврат за заказ-дубликат возможен только в том случае, если вы его не использовали (зависит от сервиса).

Мы оставляем за собой право отказать в возврате средств, если:

  • были нарушены правила использования нашего сервиса;
  • в запросе на возврат не указаны причины возврата средств.

Условия возврата денежных средств при удалении аккаунта в сервисе

Мы оставляем за собой право не производить возврат денежных средств, если действие вашего аккаунта приостановлено или личный кабинет сервиса заблокирован по причине жалоб на некачественное обучение или на отсутствие обещанных обучающих материалов.